по окружающему миру, тема: «Материки. Океаны» (2 класс), программа Л.В. Занкова.
Interwrite WorkSpace (Interwrite)
Окружающий мир, Начальная школа
Автор: Безносикова Александра
Конспект урока по предмету «Окружающий мир»
МОУ «Начальная школа-детский сад №1»
«2» класс
Программа Л.В. Занкова
Учитель: Безносикова Александра Андреевна
Тема урока «Материки и океаны»
I. Цель урока: создание условий для знакомства с понятиями «материк и океан», и уметь обозначать на контурной карте материки и океаны.
II. Задачи урока:
• Образовательные – формирование знаний о понятиях «материк,океан,остров»
• Развивающие – Развивать УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Метапредметные результаты
Личностные УУД:
- положительное отношение к учебной деятельности, проявлять интерес к учебному материалу;
Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
- оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
- выполнять учебные действия в устной речи.
Познавательные УУД:
1.Общеучебные универсальные действия:
- формулирование темы урока;
- поиск и выделение необходимой информации (работа с текстом и иллюстрациями учебника, наглядными пособиями);
- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
2.Универсальные логические действия:
- анализ объектов с целью выделения существенных признаков;
- подведение под понятия, распознавание объектов;
- установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательств;
3. Постановка и решение проблемы:
- работа с контурной картой, составление таблицы
Коммуникативные УУД:
- умение слушать и вступать в диалог;
- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
III. Технологии развития УУД, используемые в рамках урока:
• Технология проблемно - диалогического обучения;
• Информационно-коммуникативные технологии.
IV. Методы обучения:
• Словесные – беседа, объяснение, инструктаж к работе.
• Наглядные – демонстрация (интерактивная доска);
• Практические – работа с картой
V. Формы работы: фронтальная, индивидуальная работа, парная
VI. Оборудование:
•Для учителя – интерактивная доска Interwrite Dual Board 1279
VII. Литература:
• Для учителя – Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Окружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2-х ч. Часть 2. ФГОС. – 2012, 56с.
• Для учащихся:
1) Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Окружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2-х ч. Часть 2. ФГОС. – 2012, 56с.;
2) Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. ФГОС. – 2013, 60с..
МОУ «Начальная школа-детский сад №1»
«2» класс
Программа Л.В. Занкова
Учитель: Безносикова Александра Андреевна
Тема урока «Материки и океаны»
I. Цель урока: создание условий для знакомства с понятиями «материк и океан», и уметь обозначать на контурной карте материки и океаны.
II. Задачи урока:
• Образовательные – формирование знаний о понятиях «материк,океан,остров»
• Развивающие – Развивать УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Метапредметные результаты
Личностные УУД:
- положительное отношение к учебной деятельности, проявлять интерес к учебному материалу;
Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
- оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
- выполнять учебные действия в устной речи.
Познавательные УУД:
1.Общеучебные универсальные действия:
- формулирование темы урока;
- поиск и выделение необходимой информации (работа с текстом и иллюстрациями учебника, наглядными пособиями);
- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
2.Универсальные логические действия:
- анализ объектов с целью выделения существенных признаков;
- подведение под понятия, распознавание объектов;
- установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательств;
3. Постановка и решение проблемы:
- работа с контурной картой, составление таблицы
Коммуникативные УУД:
- умение слушать и вступать в диалог;
- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
III. Технологии развития УУД, используемые в рамках урока:
• Технология проблемно - диалогического обучения;
• Информационно-коммуникативные технологии.
IV. Методы обучения:
• Словесные – беседа, объяснение, инструктаж к работе.
• Наглядные – демонстрация (интерактивная доска);
• Практические – работа с картой
V. Формы работы: фронтальная, индивидуальная работа, парная
VI. Оборудование:
•Для учителя – интерактивная доска Interwrite Dual Board 1279
VII. Литература:
• Для учителя – Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Окружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2-х ч. Часть 2. ФГОС. – 2012, 56с.
• Для учащихся:
1) Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Окружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2-х ч. Часть 2. ФГОС. – 2012, 56с.;
2) Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. ФГОС. – 2013, 60с..
Методические рекомендации: Конспект урока по окружающему миру 2 класс.docx
Скачать урок
(35,84 Мб)
242
5
0